понедельник, 30 сентября 2013 г.

Марафон Полезности на You Tube

  Здравствуйте, меня зовут, Валентина  Небога. Я расскажу Вам об обучающем марафоне «Полезности на You Tube», который прошел в сентябре 2013  года и поделиться полученными результатами.          

      Марафон был организован Светланой Садовской вместе с ее помощницей Лидией Ковбзевой. Я узнала о  тонкостях работы You Tube, познакомилась с  некоторыми фишками, которые просто необходимы при продвижении своих видеороликов в сети.




    Вы не поверите!!! Да я и сама не могу поверить такому счастью… Свои видеоролики, которые я не могла найти в You Tube (потому, что они находились на последних страницах), я нашла на первых страницах «Бесплатные видео уроки».



  Я получила массу нового, полезного, интересного, а разбираться во всех тонкостях настроек видеоканала  самой было бы очень затруднительно.  Огромная благодарность Светлане и Лидии за проведение этого марафона, за поддержку, за  то, что Вы с нами делитесь своими заниями. Спасибо!!! 



   Надеюсь, что мой отзыв будет полезен для тех кто сомневается. Если Вам интересно узнать новые фишки видеоканала,  если Вам интересно узнать ответы на накоторые вопросы You Tube - отбросьте свои сомнения и вперед к знаниям.          

Следующий марафон пройдет в октябре месяце.

 Подписывайтесь на марафон.


Комментариев нет:

Отправить комментарий